WhatsApp Viber   отправьте нам сообщение через Viber или WhatsApp нажмите на иконку

Защитное покрытие кузова авто: особенности и преимущества

Чтобы минимизировать воздействие негативных дорожных факторов, рекомендуется наносить на автомобиль защитное покрытие кузова. Под ним понимается изоляционный материал, наносимый тонким слоем и продлевающий срок эксплуатации машины. Для этой цели отлично подходит полимочевина. Эксперты «Мосполимерстрой» расскажут, чем она хороша и как правильно наносится.

Факторы, разрушающие целостность кузова

Защитное покрытие автомобиля полимочивинойНе каждый материал выдержит систематическое воздействие вредных веществ. Даже неуязвимый пенополиуретан, нанесенный тонким слоем, разрушится от агрессивной среды и дорожных реагентов.

На состояние кузов также пагубно влияют:

  • перепады температур;
  • уличная/дорожная жидкость;
  • абразивы (мелкие камни и песчинки);
  • вибрации, передающиеся на транспортное средство.

Защитить лакокрасочное покрытие кузова авто призвана полимочевина. Она подобна стали по прочности, резине по эластичности и тонкой полиэтиленовой пленке по весу.

Подробнее о материале

Полимочевина — полимер, возникающий в результате реакции между органическим основанием и неорганическими дополнительными веществами. Впервые покрытие применилось в авиа- и кораблестроении (защита корпуса, палубы). Также материал нанесен на стены здания Пентагона как дополнительный слой защиты на случай взрыва или землетрясения.

Полимочевина обладает уникальными свойствами:

  • быстрота твердения — менее 30 секунд;
  • выполняет функцию гидроизоляции, т. е. защищает ТС от коррозии;
  • высокое сопротивление на разрыв (за счет чего схожа с резиной);
  • стойкость к химическим веществам, скачкам температуры;
  • покрытие диэлектрическое (не возгорается при попадании искры).

Слой полимочевины легко адаптируется к любому основанию. Главное, чтобы оно было чистым.

Как наносится защитное покрытие для автомобиля

Очистка кузова — предварительный этап. Здесь ЛКП моют, сушат. Полимочевина заготавливается в специальных аппаратах, где основа смешивается с полимерами и катализаторами. Далее смесь подается в пульверизатор, наносится методом напыления. Так получается равномерное, бесшовное защитное покрытие кузова толщиной от 1 до 5 мм.

Кстати, о толщине. За один проход слой составляет около 1 мм. Если автомобиль эксплуатируется в городе, достаточно 1-2 проходов. Если ТС часто ездит по шоссе, рекомендован слой полимочевины толщиной 3-4 мм. Автомобилю, ездящему по бездорожью, нужно покрытие толщиной 5 мм.

Через полчаса после напыления машину можно эксплуатировать, через час полимочевина набирает номинальную прочность. Если по пути домой кузов повредится, дефект будет заметен; его сразу можно исправить. Для полной готовности противостоять негативным факторам рекомендуется дать покрытию сутки на «адаптацию» к ТС.

Хотите узнать больше о бюджетном защитном покрытии для машины? Обратитесь к специалистам «Мосполимерстрой» и задайте свои вопросы. Мы оказываем клиентам информационную поддержку по услугам, а также выполняем обработку кузова авто полимочевиной в Московской области.